Информация будет дополняться по мере необходимости
Ве́дьма/Ведьмак — «знать, ведать»; — женщина/мужчина, практикующие магию (колдовство), а также обладающая магическими способностями и знаниями.
Ведьм по Европе много. В той же Венеции, ведьмы есть не только в Ковене. Они ведут скрытный образ жизни, все помнят про инквизицию, хоть это и было давно.
Далеко не все ведьмы стремятся в Ковен, ведь хоть тот и дает бОльшие знания, и бОльшее могущество, чем свободная ведьма может получить за то же время, но и требует немало, забирает свободу полностью распоряжаться собой.
Много веков назад, Ковен создавался, как тайный орден магов воды, и ритуалы его связаны с водой, возможно, именно поэтому он обосновался в Венеции.
Традиционно во главе Ковена стоит Верховная Ведьма, как правило, это женщина. Каких-то ограничивающих правил на этот счет нет, насколько известно, но не один ведьмак пока Ковен не возглавлял. Для получения поста надо находится на одной из 3-х высших ступеней, быть избранной большинством голосов и принести в жертву нечто важное, то чего жальче всего (как правило, это напарник по ступени).
Ниже Верховной есть 12 ступеней, низшая - 1, высшая - 12. Чем дальше, тем выше уровень, ведьмы, тем больше у нее могущества. 1-й уровень, это владение минимальным набором заклятий: "Порча", "Исцеление", "Приворот", "Защита". Дальше - больше. На каждой ступени пара, Мужчина и Женщина, ведьма и ведьмак. Если один из пары покинул Ковен (или умер), второй автоматически теряет место. Набранная сила и умения остаются при нем, а вот возможности роста и мощной поддержки он лишается.
Следующие ступени имеют возможность шагнуть выше, и можно взять пару новичков, но им еще учиться, чтоб достигнуть уровня.
Пары нужны потому, что для многих заклинаний требуется вложить как женскую, так и мужскую энергетику.
Иногда, напарники являются любовниками, но это вовсе не обязательное условие.
Ковен для своих собраний обычно выбирает уединенный домик у воды, и меняет местоположение время от времени, но оно не слишком секретно. У Ковена есть тайное место, находящееся вне резиденции, все самое ценное хранится там. Где оно, в Ковене знают лишь 3 верхних ступени и Глава.
В особняк Феруччи могут заходить все члены Ковена, когда надо. Раз в месяц все собираются в резиденции обязательно, ради Ритуала, он циклический и завязан на фазы луны. Бывают и ритуалы ради заклятья, и ритуалы ради перехода сестры и брата на очередную ступень.
Ведьмы/ведьмаки живут столько же, сколько и люди, процесс старения проходит точно так же. Но опытные могут с помощью магии изменять свою внешность, казаться моложе (или наоборот, если нужно). Время действия заклинания ограничено (в среднем - один день). Чем старше и сильнее ведьма/ведьмак, тем более сильное заклинание может сотворить.
Ведьмовскому искусству может обучиться любой, было бы только терпение и желание. Разница лишь в том, что потомственным освоение знаний дается легче, в них уже заложена определенная доля нужной энергетики. Обучающимся с нуля труднее, потому что для начала необходимо научиться получать энергию извне и направлять её в нужное русло.
У ведьм/ведьмаков, несмотря на все возможности, есть ограничения в магии. Они не могут останавливать, затягивать и ещё как-либо изменять ход настоящего времени, а так же влиять на природные стихии, так как берут свои силы от них же.
Силы ведьм не бесконечны. Чем сложнее и сильнее заклинание, тем больше энергии оно отбирает у того, кто его творит. И чтобы приступить в новому, требуется время на восстановление. Если ритуал во время проведения был прерван, то результата не последует, а у проводящего его будет упадок сил.
Чем сильнее ведьма/ведьмак, тем большее количество простых заклятий подряд может творить.
Многие могущественные ведьмы на протяжении долгого времени ведут записи созданных ритуалов, заклинаний и многого другого, для того, чтобы в дальнейшем передать свои знания и наработки ученикам. Созданные гримуары защищают охранными заклинаниями, чтобы никто, кроме своих, не смог получить тайное знание.
Шабаш - ночное собрание Ковена для совместного совершения больших и значимых ритуалов, направленных на усиление могущества всего Ковена или перехода ведьмы и ведьмака на следующую ступень.
Магия ведьм это ритуалы, зелья, варение компонентов, шептание в полночь на север и куча разных телодвижений (собственно, считается, что обезвредить ведьму можно связав ей руки и заткнув рот).
Чтобы воспроизвести заклинание, надо произнести его и сделать рукой соответствующий жест. Но чтобы это работало, должна быть проведена предварительная подготовка, проведен ритуал. Заклинание - это как спуск у пистолета. То есть, например, желая проклясть кого-то, чтоб у него зубы болели, варим корень солодки и кость летучей мыши в новолуние, стоя лицом на север. Потом видим жертву, шепчем заклятье, переплетаем пальцы в специальном знаке и ..... зубы болят.
Многие зелья и заклятия можно заготавливать впрок. Чем сильнее нужно заклятье, тем больше сложных компонентов и манипуляций оно требует, тем выше уровнем должна быть ведьма или ведьмак.
Так же, ведьмы могут создавать амулеты, артефакты, зелья и ведьмовские мешочки. Как для себя, так и для передачи другим лицам.
Артефакт - это одно заклинание, в которое вливается Сила. Он может быть слабеньким, тогда изготавливается довольно быстро, но может содержать и такую силу, что на его изготовление могут потребоваться годы и даже века. Да и компоненты туда идут не из тех, что можно достать в соседней лавке. Например, жезл, который ведьмы изготавливали для Принца, делали почти 60 лет, а использовать его можно лишь один раз. Зато он обладает такой силой, что не одна ведьма, даже самая могущественная, не сможет сотворить такого заклятья в одиночку, разве что ценой своей жизни.
Амулет - предмет, в который вкладывают магические силы путем проведения соответствующего ритуала. Чем сильнее магия, которую нужно заключить в предмет, тем сложнее ритуал и больше особенностей, которые следует учитывать во время создания амулета.
Амулет можно сделать как для себя, так и для другого лица. Но тот, который создается для себя, будет более "прочным", так как при создании использовалась собственная энергетика. Чем дольше носить амулет, тем сильнее постепенно он будет становиться.
Амулет создается лишь светлой магией, т.е. только для получения положительного эффекта.
Примеры: энергетический - позволяет дольше сохранять магические силы; защитный - существуют разные, направленные на предотвращение воздействия чужой магии.
Зелье - отвар/настойка/порошок, сделанный на основе растений (в большинстве случаев). В более старых и сложных рецептах могут использоваться и другие, более редкие, ингредиенты. Зелье может быть создано для получения определённого одиночного эффекта (к примеру: яды и противоядия), либо может быть использовано в связке с ритуалом.
Ведьмовские мешочки - мешочки, в которых собирают различные ингредиенты для достижения желаемых результатов. Они могут создаваться как на вред, удачу, защиту и других целей. Изготавливаются из натуральной кожи/льна, в определённый день и фазу луны. Если мешочек создается во благо, то делается на растущей луне, а если во вред, то на убывающей.